Datk Knight пишет:

В первый день пользования SIM-YOTA интернет был отличный, все грузилось с пол оборота так сказать, но на следующий день катастрофически понизилась скорость воспроизведения и загрузки  видео/аудио и файлов! Подскажите в чем дело! ( Регион Москва)

Здравствуйте!
По опыту, при увеличении нагрузки на БС Оператор в первую очередь ограничивает трафик на ресурсоёмких направлениях. Видеопоток одно из них.

2

(11 ответов, оставленных в Yota в Московской области)

YorikB пишет:

441.43 MB / 26.70 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
1 dB / -115 dBm

Здравствуйте!
Эти параметры показывают, что сигнал совсем не в норме.
Качество должно быть хотя бы больше 4 dB, а уровень сигнала до -100 dBm.
Поэтому-то интернета и нет. Нужна антенна.

3

(1 ответов, оставленных в Программное обеспечение)

На роутере необходимо пробросить все порты на IP адрес сервера [code="https://help.keenetic.net/hc/ru/articles/213969129"]ссылка[/code]

4

(5 ответов, оставленных в Беседка)

giss08 пишет:

Взял модем за 1900 через неделю на модеме денег нету оператор сказал оплаты небыло был тестовый режим обидно йотой пользоваюсь на смарфоне почти два года нареканей нет взял модем сразу проблемы

Логично, тестовый период закончился, придется пополнять балланс.

5

(1 ответов, оставленных в Антенны. Усилители сигнала LTE 4G)

устройство перезагружали?

6

(2 ответов, оставленных в Общие вопросы)

Tateris пишет:

Интернет на ПК, модем Yota.
Плачу в месяц 550 рублей(2.8 МБ/сек), скорость подобную ни разу не встречал.Даже закрыв все программы, что используют интернет(даже обновления Windows), я лицезрел лишь жалкие 250 КБ/сек. И даже такое редко встретишь, скорость скачки обычно не превышает 60 КБ/сек.
Вопрос*
Как получить оплачиваемую скорость?Иначе я на такую хрень, мягко выражаясь, не подписывался.

550 рублей - это не 2.8 МБ/сек, а 2.8 Мбит/сек. Т.е. не мегабайт, а мегабит. В одном байте 8 бит. Соответственно, получается при заявленных 2.8 Мбит/сек в килобайтах скорость будет в районе 350 КБ/сек.
Так что все правильно.

MiniNinja пишет:

Здравствуйте моему другу вчера купили сим карту Yota. И там есть безлимитный интернет! Мы хотели поиграть в Pokemon GO. Но когда он включает режим модема,я подключаюсь, и он выключается Автоматически. Что делать??

Сим-карты для смартфонов не предназначены для раздачи интернета. Можно попробовать установить в смартфон сим-карту для модема.

8

(6 ответов, оставленных в Общие вопросы)

shtandart130 пишет:
vaggah пишет:
shtandart130 пишет:

Usb модем третий день теряет инет. Питания хватает. Деньги на счете есть. Sinr -6/ rsrp -101 db. Раньше ловил отлично. Астрахань, центр.

У вас очень сильные помехи (SINR -6), да и сам сигнал -101 - это на грани слабого. Возможно, при увеличении количества абонентов и, соответственно, увеличении нагрузки на вышку модем и теряет сигнал.
В таком случае нужно попробовать перенести модем в другое место, где SINR будет больше нуля, или поставить усилитель сигнала yota.cc/lte-antenny/

Добился sinr 20 db/ rsrp -89db, это лучший показатель. Показатели скачут. Какие уровни помех/ сигнала являются удовлетворительными?

Низкий уровень сигнала считается SINR < 4, RSRP < -104.
Так что у вас очень хороший уровень сигнала.

9

(6 ответов, оставленных в Общие вопросы)

shtandart130 пишет:

Usb модем третий день теряет инет. Питания хватает. Деньги на счете есть. Sinr -6/ rsrp -101 db. Раньше ловил отлично. Астрахань, центр.

У вас очень сильные помехи (SINR -6), да и сам сигнал -101 - это на грани слабого. Возможно, при увеличении количества абонентов и, соответственно, увеличении нагрузки на вышку модем и теряет сигнал.
В таком случае нужно попробовать перенести модем в другое место, где SINR будет больше нуля, или поставить усилитель сигнала yota.cc/lte-antenny/

10

(5 ответов, оставленных в Беседка)

dmitri1959 пишет:

Пять лет пользуюсь интернетом от Yota. Примерно месяца полтора назад, при подключении модема появились сложности. То подключается по 10 минут, то сигнал слабый, то вообще пропадает! И это в местах, где все 5 лет всё было ОК! Это только у меня, или ещё у кого-то есть такие же проблемы?

Возможны два варианта:
1. Умер модем. Попробуйте подключиться в другом месте, где 100% есть нормальный сигнал.
2. Проблемы на вышке. Поэтому модем начинает работать с более удаленной вышкой, соответственно, не может нормально работать. В этом случае можно попробовать усилитель: yota.cc/lte-antenny/

11

(6 ответов, оставленных в Общие вопросы)

vladbergovna пишет:

Здравствуйте , ночью не пользуемся интернетом , утром приходится перегружать роутер , так как показывает сигнал без подключения к интернету, есть ли решение вопроса?

Какой оборудование установлено?

12

(8 ответов, оставленных в Общие вопросы)

скептик пишет:

Добрый вечер.
Захотелось сэкономить денег на покупке роутера.
Установил на комп прогу виртуальный роутер.
Мобила нужную сеть на компе видит, но подключиться не получается.
Пишет, что не удалось получить IP адрес из за медленного подключения к интернету.
Есть подозрение, что всё дело в политике ёта. Хочешь раздавать, покупай роутер.
Мои подозрения верны?

Какую симку используете: для модема или для смартфона?

13

(1 ответов, оставленных в Беседка)

cross-telecom пишет:

День добрый товарищи!
Я обращаюсь с интересным вопросом.

Вопрос состоит в следующем:
Откопал я у себя в залежах различной электроники почти новенький 4G модем от Yota (LU156).
Валялся он больше года и когда-то был активирован и даже использован пару раз.
Однако попробовав его подключить к ноуту, что бы получить обещанные бесплатные 64 кб\с интернета получил шыш с маслом. Меня перенаправило на yota.ru и выдало сообщение "заключите договор в центре продаж". Порыскав по интернету выяснил, что при подключении нужно купить этот самый модем за 1400 рубликов. Центров продаж Yota в нашем маленьком городке нет, а ехать за 120 км ради этого модема нет желания, да и платить 1400 за новый тоже не хочется (кризис все-таки).

Никакой вразумительной инфы на офф сайте не нашел,
Может кто в курсе как online заключить соглашение с yota на пользование интернетом?

Удаленно не получится, т.к. для регистрации нужно заключать Договор.
Также в этом модеме не меняется сим-карта. Так что без личного присутствия никуда. IMHO

14

(1 ответов, оставленных в Yota в Московской области)

Позвоните в тех. поддержку оператора 8-800-550-00-07. Возможно, базовая станция перегружена и скорость снизилась.

deverilin67 пишет:

Доброго времени суток!

На третий день после покупки модем перестал распознаваться ноутбуком (до этого работал нормально). Индикатор то загорается, то погасает. Выбран и оплачен тариф на максимальной скорости. Нахожусь в зоне покрытия 4G. Напряжение на USB-интерфейсах ноутбука достаточное (прекрасно работает USB-CD ROM). Конфигурация ОС (Windows 7) не изменялась, никакое текущее ПО не обновлялось, никакое новое не устанавливалось. На веб-интерфейсе модема (status.yota.ru или 10.0.0.1) - ноль, то есть недоступен. Такая же ситуация на другом ноутбуке с семеркой на борту. Ну не мог же он на третий день умереть аппаратно? Пробовал вставлять симку в 3G-шный планшет на андройде, сеть он так и не нашел (может, нужно поставить yota-приложение и попробовать уже с ним?). По месту покупки предлагают отдать на экспертизу (займет 21 день), а все сервисные центры по городу закрыты на новогодние праздники. Подскажите, что можно сделать, как выявить причину неработоспособности самостоятельно?

С уважением, Никита!

Самостоятельно вы можете попробовать только одно: подключить модем в компьютеру с операционной системой отличной от семерки или в роутер, который поддерживает 4G-модемы.
Также советую удалить все ПО, связанное с Йота и установить драйвера с сайта оператора www.yota.ru/documents/24790/176161/ya_win.exe

Сим-карта не стала работать по одной причине: в модемах стоят симки для модемов и работают они только в модемах и только в сети 4G ))

16

(12 ответов, оставленных в Общие вопросы)

bsl_sergey пишет:

Добрый день.
Прописал днс- сервера от гугла, не помогло. Переустановил OC. Заработало. Но заметил такую вещь. Если не установлены дрова от сетевой карты, то и дрова от yota не встают совсем. Может как-то и связано с этим, может быть дрова от сетевухи попортились и поэтому yota и не работала, хз сейчас не узнаешь уже.
Вопрос у меня такой, при засыпании экрана ноута отваливается интернет, yota модем стоит нормально по статистике, но опять нет доступа к интернету - ситуация аналогичная. Но если модем yota переденуть из одного порта usb в другой  порт usb, то все начинает работать. В свойствах устройства yota нет запрета на режим энергосбережения. Как сделать чтобы при сне ноута  yota не отваливалась от инета?

Зайдите в Диспетчер устройств и в параметрах USB-адаптера в вкладке Управление питанием снимите галочку с пункта Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии

17

(12 ответов, оставленных в Общие вопросы)

bsl_sergey пишет:

Совершенно верно, подключение только через модем, и еще:
  если сделать диагностику подключения средствами OS Windows,то пишет   "недоступен dns сервер".

Попробуйте следующее:

Перейдите Пуск -> Панель управления -> Просмотр состояния сети и задач -> Изменение параметров адаптера.

Щелкните правой клавишей мыши на подключении Йота (активное) и выберите Свойства.
Далее выберите Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) и щелкните Свойства
Установите маркер на пункте Использовать следующие адреса DNS-серверов и пропишите в первичном адресе 8.8.8.8 (DNS Гугла).

По идее должно заработать.
Если нет, то напишите, другой способ попробуем.

18

(12 ответов, оставленных в Общие вопросы)

bsl_sergey пишет:

Добрый день, не подскажите.  Компьютер (Операционная система windows7 ) видит модем, подключается к сети, но почему-то сеть без доступа к интернету, как исправить.
Статистика см. ниже
01. Report Generation Time (Local):   25.12.2015, 19:35:39
02. Report Generation Time (UTC):     25.12.2015, 14:35:39

05. IP Address:                       10.184.99.200
06. ID:                               0100530887
07. ECGI:                             250110625703
08. Signal (SINR/RSRP):               7/-89

15. YOTA Version:                     YD3.1.0
16. YOTA State:                       Connected
17. Operating System:                 Windows 7 Ultimate x64
18. Operating System Version:         6.1.7601 Service Pack 1
19. Computer Manufacturer:            LENOVO
20. Computer Model:                   IdeaPad Z585

30. WWAN Technology:                  LTE
31. Network:                          Yota
32. ECGI:                             250110625703
33. Frequency:                        2627 MHz
34. Signal Level (RSSI):              -61 dBm
35. Signal Quality (SINR):            7 dB
36. Transmit Power (TX Power):        10.3 dBm
37. Ref Signal Level (RSRP):          -89 dBm
38. Ref Signal Quality (RSRQ):        -9
48. Sample Time (Local):              25.12.2015, 19:35:39
49. Sample Time (UTC):                25.12.2015, 14:35:39
50. Connection Duration:              02:18:53
51. IP Address:                       10.184.99.200
52. Current Incoming Speed:           0.000 Mbps
53. Max Incoming Speed:               0.000 Mbps
54. Current Outgoing Speed:           0.000 Mbps
55. Max Outgoing Speed:               0.001 Mbps
56. Sent Data:                        97 505 bytes
57. Received Data:                    0 bytes

70. IMEI:                             352742050617373
71. ICCID:                            8971100001005308870
72. IMSI:                             250110100530887

80. Device Name:                      Modem Yota
81. Firmware Version:                 3.7.4
82. Driver Version:                   RNDIS

YOTA Full Version:                    Master-147_6446_auto_YD_RUS (YD_RUS)
Developed by RooX (TM) www.rooxteam.com

Вы подключены только через модем? Ни к какой сети (Wi-FI) параллельно не подключены?

Описание тарифа:

  • Ограничения по трафику нет - качайте сколько хотите.

  • Ограничения по скорости нет - всегда максимальная скорость.

  • Абонентская плата - нет.

  • Ежедневное списание по 35 руб. в день.

  • Поддерживаемые стандарты: 2G 3G 4G(LTE).

  • Выделенный статический ip-адрес уже подключен.

Подробности: internet-mo.ru

20

(26 ответов, оставленных в Yota в Московской области)

iriver542 пишет:

Здравствуйте,при каком уровне сигнала модем yota работает стабильно?

Пороговое значение низкого сигнала 4dBi/-104dBi

21

(8 ответов, оставленных в Общие вопросы)

G&B пишет:
vaggah пишет:
G&B пишет:

Доброго времени суток всем! Нужна помощь, помогите пожалуйста восстановить номер лицевого счета,
имеются только номера на сим карте 010213 5105

Приветствую!
Если сим-карта зарегистрирована на вас, то самый быстрый способ - это позвонить в Йоту 8-800-550-00-07.
Если нет, то есть такой вариант:
1. Выходите в интернет через эту сим-карту.
2. Заходите на сайт my.yota.ru
3. Логин должен автоматически подставиться.
4. Запрашиваете изменение пароля и входите в кабинет.
5. Там уже смотрите номер лицевого счета.

Спасибо,что откликнулись!
попробовал.. дело в том,что при запросе об изменении пароля, временный пароль высылается на мейл или телефон, доступа к которым в настоящий момент у меня нет....
есть ли еще варианты?

В таком случае нужно обратиться за помощью к владельцу ЛК ;-)

22

(1 ответов, оставленных в Общие вопросы)

goldjoker3000 пишет:

Собираюсь купить станционарный ПК без wifi. Если я к нему подключу йоту(Modem Yota 4G LTE), будет ли сигнал?

I am planning to buy a desktop without wifi. If i connect my Yota (Modem Yota 4G LTE), will I have internet connection?

Если в месте, где вы планируете есть покрытие, то да, будет работать

23

(26 ответов, оставленных в Yota в Московской области)

Crt1 пишет:

Три года на максимальной скорости. проблемы были временами. Но тут как в стену. с 18 октября "подключение без доступа к интернету". Месячная переписка и порча нервов и как итог: "у нас базовые станции работают нормально, ищите место с лучшим приемом". Я что, дом перенесу? "Волшебное" отношение к клиентам, типа "с нашей стороны пули вылетели"...

Какое оборудование вы используете для доступа?

24

(8 ответов, оставленных в Общие вопросы)

G&B пишет:

Доброго времени суток всем! Нужна помощь, помогите пожалуйста восстановить номер лицевого счета,
имеются только номера на сим карте 010213 5105

Приветствую!
Если сим-карта зарегистрирована на вас, то самый быстрый способ - это позвонить в Йоту 8-800-550-00-07.
Если нет, то есть такой вариант:
1. Выходите в интернет через эту сим-карту.
2. Заходите на сайт my.yota.ru
3. Логин должен автоматически подставиться.
4. Запрашиваете изменение пароля и входите в кабинет.
5. Там уже смотрите номер лицевого счета.

25

(5 ответов, оставленных в Общие вопросы)

Ruslan74 пишет:

2.1 вроде

Приложение работает только начиная с версии 4.0.3