1

Тема: нужна помощь!

Доброго времени суток всем! Нужна помощь, помогите пожалуйста восстановить номер лицевого счета,
имеются только номера на сим карте 010213 5105

Поделиться

2

Re: нужна помощь!

G&B пишет:

Доброго времени суток всем! Нужна помощь, помогите пожалуйста восстановить номер лицевого счета,
имеются только номера на сим карте 010213 5105

Приветствую!
Если сим-карта зарегистрирована на вас, то самый быстрый способ - это позвонить в Йоту 8-800-550-00-07.
Если нет, то есть такой вариант:
1. Выходите в интернет через эту сим-карту.
2. Заходите на сайт my.yota.ru
3. Логин должен автоматически подставиться.
4. Запрашиваете изменение пароля и входите в кабинет.
5. Там уже смотрите номер лицевого счета.

Поделиться

3

Re: нужна помощь!

В том то и дело, что не на меня )
Спасибо! буду пробовать...

Поделиться

4 (2015-11-20 01:14:15 отредактировано G&B)

Re: нужна помощь!

vaggah пишет:
G&B пишет:

Доброго времени суток всем! Нужна помощь, помогите пожалуйста восстановить номер лицевого счета,
имеются только номера на сим карте 010213 5105

Приветствую!
Если сим-карта зарегистрирована на вас, то самый быстрый способ - это позвонить в Йоту 8-800-550-00-07.
Если нет, то есть такой вариант:
1. Выходите в интернет через эту сим-карту.
2. Заходите на сайт my.yota.ru
3. Логин должен автоматически подставиться.
4. Запрашиваете изменение пароля и входите в кабинет.
5. Там уже смотрите номер лицевого счета.

Спасибо,что откликнулись!
попробовал.. дело в том,что при запросе об изменении пароля, временный пароль высылается на мейл или телефон, доступа к которым в настоящий момент у меня нет....
есть ли еще варианты?

Поделиться

5

Re: нужна помощь!

G&B пишет:
vaggah пишет:
G&B пишет:

Доброго времени суток всем! Нужна помощь, помогите пожалуйста восстановить номер лицевого счета,
имеются только номера на сим карте 010213 5105

Приветствую!
Если сим-карта зарегистрирована на вас, то самый быстрый способ - это позвонить в Йоту 8-800-550-00-07.
Если нет, то есть такой вариант:
1. Выходите в интернет через эту сим-карту.
2. Заходите на сайт my.yota.ru
3. Логин должен автоматически подставиться.
4. Запрашиваете изменение пароля и входите в кабинет.
5. Там уже смотрите номер лицевого счета.

Спасибо,что откликнулись!
попробовал.. дело в том,что при запросе об изменении пароля, временный пароль высылается на мейл или телефон, доступа к которым в настоящий момент у меня нет....
есть ли еще варианты?

В таком случае нужно обратиться за помощью к владельцу ЛК ;-)

Поделиться

Re: нужна помощь!

Добрый вечер.
Захотелось сэкономить денег на покупке роутера.
Установил на комп прогу виртуальный роутер.
Мобила нужную сеть на компе видит, но подключиться не получается.
Пишет, что не удалось получить IP адрес из за медленного подключения к интернету.
Есть подозрение, что всё дело в политике ёта. Хочешь раздавать, покупай роутер.
Мои подозрения верны?

Поделиться

7

Re: нужна помощь!

скептик пишет:

Добрый вечер.
Захотелось сэкономить денег на покупке роутера.
Установил на комп прогу виртуальный роутер.
Мобила нужную сеть на компе видит, но подключиться не получается.
Пишет, что не удалось получить IP адрес из за медленного подключения к интернету.
Есть подозрение, что всё дело в политике ёта. Хочешь раздавать, покупай роутер.
Мои подозрения верны?

Какую симку используете: для модема или для смартфона?

Поделиться

Re: нужна помощь!

Для модема.

Поделиться

Re: нужна помощь!

Полдня провозился и заработало, IP адрес получен.
Не понял, как это произошло.
Спасибо, что откликнулись.

Поделиться