1

(2 ответов, оставленных в Общие вопросы)

Зачем нужна такая техническая поддержка?
Я пытаюсь решить вопрос работоспособности Интернет уже больше трех месяцев и за это время успел «немного» поговорить с технической поддержкой и выявил следующие закономерности или алгоритм работы.
1. Принять звонок.
2. Запросить ВСЕ данные (даже если они есть в карточке)
3. Порекомендовать обратится в чат. (Если сработало - то досвидания). Если нет то:
4. Выслушать доскональный рассказ о том, что не работает.
5. Запросить данные 10.0.0.1 и убедится что сигнал есть.
6. Порекомендовать обратится в чат (Если сработало - то досвидания). Если нет то:
7. Порекомендовать обратится на почту. (Если сработало - то досвидания). Если нет то:
8. Спросить в чем заключается проблема и перейти к пункту 4 (данного списка)
Дальше происходят циклические действия.
До смешного, в следующий раз запишу разговор, один раз я четыре раза крутился между 4…..8
Разорвать интеллектуальный разговор можно только фразой «Прошу составить заявку и сообщить мне её номер», в этом случае составляют и называют номер, но не реагируют.

ЧАТ
1. Запрос (Имя, город, вопрос, отправить)
2. Ждем…….
3. Вам ответит первый освободившийся оператор
4. Ждем ……..
5. Оцените пожалуйста консультацию (полезная, бесполезная)
Все, а что Вы еще хотите?


ПОЧТА:
1. Запросить данные, даже если в письме они уже изложены (желательно со скриншотами).
Отправляем, ждем ……..
2. Задать вопрос, а в чем проблема? И как часто она бывает?
Отправляем, ждем ……….
Ждем …….
Ждем …….
Пишем по новой …….
Переходим на пункт 1.

Господа. Прошло ТРИ месяца. Вам вообще клиенты нужны? Может пора поменять алгоритм и вписать в него пункт
Попытаться решить ситуацию….
Поверьте мне, такого пункта там нет.

2

(3 ответов, оставленных в Yota в Московской области)

Ваш чат просто не работает. Уже два десятка запросов отправил, тишина в эфире.
Вопросы:
Зачем вообще нужен такой чат?
Неужели такая компания как Yota не может позволить себе сделать работоспособный чат

3

(3 ответов, оставленных в Yota в Московской области)

Это вопрос уже принципиальный, откровенно достали футболить.

В Федеральную службу по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
117997, Москва, Старокаширское шоссе, д. 2, корп. 10, ГСП-7

От ...... Кирилла Анатольевича
Проживающего по адресу:
(Убрал адрес на почте найдете)


ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ «ЙОТА»

В августе 2014 года я приобрел устройство для подключения к сети Йота и после недельного удачного тестирования я оплатил услуги данной компании на год вперед, заплатив сумму 9000 (девять тысяч) рублей.
Через два дня после оплаты, несмотря на то, что я не менял место расположения модема связь резко ухудшилась. Доступ в интернет систематически прекращался (обрывы наблюдались один раз в два-три часа) и помогала только перезагрузка модема.
С данной проблемой я ДЕСЯТКИ раз обращался в службу технической поддержки по телефону 8 800 550-00-07 где мне назывались всевозможные причины, однако решение данной проблемы так и не было. За период приблизительно в три месяца меня просили: обратится в чат (который не работает), написать письма в техническую поддержку, бесконечными ответами на которые были запросы дополнительной информации, в том числе неоднократно запрашивались информация по второму, третьему кругу. Также меня неоднократно просили привести модем в офис, для тестирования, при этом полностью игнорируя то, что модем (в момент отсутствия доступа в Интернет) видит сеть и доступ до сервера Йота работает. Попытки убедить персонал компании в работоспособности модема и просьбы посмотреть на сервера просто игнорировались.
В связи с большой удаленностью офиса Йота я не стал выполнять их просьбу по доставке модема и 24 ноября 2014 года я приобрел новый модем. Модем проработал 2-3 часа, после чего доступ в Интернет пропал (с теми же самыми симптомами). Обращение в службу технической поддержки опять приводили к тому, что меня отправляли в чат (который не работает), просили написать письма в техническую поддержку и в итоге попросили привести модем на тестирование (полностью игнорируя то, что это второй модем). После более десяти звонков в техническую поддержку меня соединили с начальником который заявил, что базовая станция на Симферопольском шоссе работает в аварийном режиме (номер станции 25011F2A4200) и порекомендовал прописать сервер ДНС в ручную, после чего проблемы с отсутствующим доступом прекратились.

С 29 ноября 2014 года стала наблюдатся ситуация при которой часть сайтов в интернет не работает (около 1/3) при этом данные сайты отлично работали при доступе через сотовую связь. 30 ноября 2014 года, в 9:00 я обратился в службу технической поддержки, где мне рекомендовали обратится в чат. Чат оказался полностью неработоспособным, за пол часа попыток, ни один специалист так и не ответил на мои запросы. Я повторно обратился в техническую поддержку по телефону, где мне заявили, что не будут заниматься решением моей проблемы поскольку с данной проблемой работают только в чате, абсолютно игнорируя то, что чат не работает. На мои просьбы оформить заявку и сообщить её номер, мне было сказано, что номер заявки 3285562 но в ней будет указано не то, что интернет не работает, а то, что мне дали рекомендации обратится в чат и соотвественно не кто на нее реагировать не будет. Попытки хоть как-то разобраться в ситуации приводили к ответу «обращайтесь в чат».

В связи с вышеизложенным прошу Вас:
1. Правомерны ли действия провайдера в данном случае?
2. Сообщить: Какие действия я должен предпринять для решения данной проблемы?
3. Может ли провайдер отказать в обслуживании (заявление о неработоспособности услуг) мотивируя это тем, что такую заявку нужно подавать не по телефону а в чат? Может ли чат являться официальным средством связи?
4. Как и в течение какого времени провайдер должен реагировать на заявление о неработоспособности услуг?

С наилучшими пожеланиями

........ К.А. ________________________________________ 30 ноября 2014 года