Тема: Достали
Это вопрос уже принципиальный, откровенно достали футболить.
В Федеральную службу по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
117997, Москва, Старокаширское шоссе, д. 2, корп. 10, ГСП-7
От ...... Кирилла Анатольевича
Проживающего по адресу:
(Убрал адрес на почте найдете)
ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ «ЙОТА»
В августе 2014 года я приобрел устройство для подключения к сети Йота и после недельного удачного тестирования я оплатил услуги данной компании на год вперед, заплатив сумму 9000 (девять тысяч) рублей.
Через два дня после оплаты, несмотря на то, что я не менял место расположения модема связь резко ухудшилась. Доступ в интернет систематически прекращался (обрывы наблюдались один раз в два-три часа) и помогала только перезагрузка модема.
С данной проблемой я ДЕСЯТКИ раз обращался в службу технической поддержки по телефону 8 800 550-00-07 где мне назывались всевозможные причины, однако решение данной проблемы так и не было. За период приблизительно в три месяца меня просили: обратится в чат (который не работает), написать письма в техническую поддержку, бесконечными ответами на которые были запросы дополнительной информации, в том числе неоднократно запрашивались информация по второму, третьему кругу. Также меня неоднократно просили привести модем в офис, для тестирования, при этом полностью игнорируя то, что модем (в момент отсутствия доступа в Интернет) видит сеть и доступ до сервера Йота работает. Попытки убедить персонал компании в работоспособности модема и просьбы посмотреть на сервера просто игнорировались.
В связи с большой удаленностью офиса Йота я не стал выполнять их просьбу по доставке модема и 24 ноября 2014 года я приобрел новый модем. Модем проработал 2-3 часа, после чего доступ в Интернет пропал (с теми же самыми симптомами). Обращение в службу технической поддержки опять приводили к тому, что меня отправляли в чат (который не работает), просили написать письма в техническую поддержку и в итоге попросили привести модем на тестирование (полностью игнорируя то, что это второй модем). После более десяти звонков в техническую поддержку меня соединили с начальником который заявил, что базовая станция на Симферопольском шоссе работает в аварийном режиме (номер станции 25011F2A4200) и порекомендовал прописать сервер ДНС в ручную, после чего проблемы с отсутствующим доступом прекратились.
С 29 ноября 2014 года стала наблюдатся ситуация при которой часть сайтов в интернет не работает (около 1/3) при этом данные сайты отлично работали при доступе через сотовую связь. 30 ноября 2014 года, в 9:00 я обратился в службу технической поддержки, где мне рекомендовали обратится в чат. Чат оказался полностью неработоспособным, за пол часа попыток, ни один специалист так и не ответил на мои запросы. Я повторно обратился в техническую поддержку по телефону, где мне заявили, что не будут заниматься решением моей проблемы поскольку с данной проблемой работают только в чате, абсолютно игнорируя то, что чат не работает. На мои просьбы оформить заявку и сообщить её номер, мне было сказано, что номер заявки 3285562 но в ней будет указано не то, что интернет не работает, а то, что мне дали рекомендации обратится в чат и соотвественно не кто на нее реагировать не будет. Попытки хоть как-то разобраться в ситуации приводили к ответу «обращайтесь в чат».
В связи с вышеизложенным прошу Вас:
1. Правомерны ли действия провайдера в данном случае?
2. Сообщить: Какие действия я должен предпринять для решения данной проблемы?
3. Может ли провайдер отказать в обслуживании (заявление о неработоспособности услуг) мотивируя это тем, что такую заявку нужно подавать не по телефону а в чат? Может ли чат являться официальным средством связи?
4. Как и в течение какого времени провайдер должен реагировать на заявление о неработоспособности услуг?
С наилучшими пожеланиями
........ К.А. ________________________________________ 30 ноября 2014 года