Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Настройки поиска
Учитесь ребята.
Это оптика в частный дом, по цене 400+100р/месяц
СНОВА
Ltd. "Flex"
Noginsk
ПОМЕНЯТЬ СЕРВЕР
Flex Ltd
95.183.104.184
NaN stars
PING
6 ms
СКАЧАТЬ
92.14 Mbps
ЗАГРУЗИТЬ
91.82 Mbps
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ РЕЗУЛЬТАТОМ
Вам до такого пинга, как раку до свиста.
Да и кстати, деньги по заявлению еще не вернули.
Сегодня Yota сдохла на моей улице. Сигнала от вышек нет. Техн поддержка говорит что у них все норм.
Но я то продвинутый, и говорю им -- у меня сейчас два модема на разных компах и оба ни чего не видят.
Y-- У нас станция работает. Проблема у вас.
Я-- конечно у меня, я ведь оплатил на целый год вперед и последние 3 месяца я не вижу своих оплаченых 10 мбит(даже 4)
Y-- я сожалею, но ваш сигнал приема очень низкий 2-4дб/-118
Я-- я в курсе, но я пользовался 2,5 года с сигналом 18-20/-120 и где он сейчас? А вчера с сигналом 2-4 дв нет был
Y--При таком сигнале мы не можем гарантировать устойчивый нет, у вас потеря пакетов.
Я--Что такая потеря пакетов что вообще нет интернета?
Y-- Да
Я-- Что компания сделала для улучшения качества? Какие сроки ремонта? Почему ваши спецы за 3 месяза с момента открытия претензии ни разу не позвонили и не проинформировали меня что вы не можите больше( или не хотите) предоставлять мне оплаченую услугу?
Вопросов столько было, что все писать не реально и они просто бросили трубку.
Y--Посмотрите договор, это мобильный нэт, и он может местами не быть. Может там что то построили или какие то помехи.
Я -- Какое у нас построили, какие помехи?! Я живу в чистом поле, в частном секторе, я из окна вижу вышку.
ок, говорю. Вы хотите сказать сто если я сейчас возьму ноут и модем и подойду к вышке нэт появится?
Y-- Может и не появится
И это говорит мне технический специалист. Ребята, с таким подходом я вам даже толчок у себя дома не доверил бы помыть.
Расторгаю договор, свистки продаю. Напишу правду везде куда руки дотянутся.
Качество сигнала выросло, но скорость...
Скорость нета видимо не конек Yota. Проблемы со скоростью до сих пор.
Вместо 10 мбит, шикарно глюканутые 1,5-3, с красивым пингом под 200-500 и захватывающими обрывами.
Сегодня обрывы вообще каждые 30 мин и нет вышек по 5-15 мин.
Здорово наверное взять с клиента при хорошем нете, оплату за весь год и потом издеваться над ним. Так ?
Ответа от техн поддержки нет до сих пор....
Всем привет.
Не поверите, но скорость до сих пор 1,5 мбит, хотя оплачено 10 мбит.
Нэт Г...О. Это интересно что у вас за спецы работают, что заявка до сих пор открыта , а не ответа ни привета.
Сбер нервно курит в сторонке.
Качество сигнала (SINR/RSRP):
4 dB / -110 dBm
Проблемы со скоростью до сих пор.
Уважаемый администратор,
Мне антенна уже не нужна. Для себя и 2-х Совхозным мы приняли решение.
В первом сообщении я указал что пользовался стационарно около 3 лет с сигналом не меньше 15 дб.
А если походить по дому то можно было нащупать и до 19 дб.
Но теперь постоянно
Качество сигнала (SINR/RSRP): 4 dB / -110 dBm
И после устранения своих сбоев Yota считает это нормой, и очень хорошими параметрами.
Да, скорость подросла до 5-7 Мбит, но я плачу за 10.
Обрывы и увеличение пинга как было так и сохранилось. Да и сама скорость в 5-7 Мбит достигается лишь к концу теста на скорость. Заниматься нашей проблемой ни кто не хочет. А я больше не хочу платить за псевдо интернет.
Мои сообщения лишь для информации для тех кто читает или хочет подключиться к Yota в Ногинске.
Но я больше всего уверен, что такое отношение концерна Мегафон/Yota везде и во всем.
Сегодня второй день без нета.
Смотрите-- по словам оператора сигнал в норме
Состояние:
Подключен к Yota
Макс. скорость за сеанс (DL/UL):
9.58 Mbps / 693 Kbps
Текущая скорость (DL/UL):
0 bps / 0 bps
Получено / Отправлено:
441.43 MB / 26.70 MB
Качество сигнала (SINR/RSRP):
1 dB / -115 dBm
IP-адрес:
10.64.114.207
Cell ID:
25011BD27401
ID:
0101538605
Версия ПО:
Срок рассмотрения заявки 7 раб дней
Просто красавцы
Дело не совсем в оборудовании, а жадности оператора.
Еще раз повторю, возьмите на пробный период модем и сильно удивитесь в разности скоростей.
И эта проблема не в оборудовании, а в приоритете который получает новорег.
Который наслаждается первые месяцы, а потом бац-- жесткая реальность.
Так же не хотят расширять сеть вышек. Я даже не удивлюсь если эти вышки делятся с мегафоном и пот ому они теперь перегружены. Я плачу за 10 мбит в реале скорость намного ниже. Если не могут решить проблему с вышкой пусть сделают на програмном уровне. Есть 10 мбит есть абонентка, есть только 2 то перерасчет онлайн.
Только выбить у них перерасчет практически не возможно. Пример(Можно поржать)
Открылась у нас вышка на гаражной, я покупаю модем. Пробная неделя-- сказка. Дальше пролонгирование, 2 месяца норм, а после нового года связь с вышкой есть а нета нет. Звонок им-- я вышку вижу все норм, дальше классика перезагрузите одно второе третье, походите с системным блоком по дому. несколько дней потребовалось что бы убедить оператора что проблема в Yota.
Вся конитель длилась почти 2 месяца, иногда нет появлялся со скоростью около64 мбит. Потом все заработало.
Пишу заявление на перерасчет и что-- ОТКАЗ. Знаете почему, потому что меня оператор просил съездить к другой вышке с ноутом проверить модем и там был сеанс связи с миром на скорости близкой к космической.
Так что все упирается в жадность оператора.
Всем добрый день.
Живу в Ногинске, частный сектор. Проводного нета не было.
Подключился сразу как только появилась YOTA. Скорость в пробный период 20 Мбит реальные и постояные.
Пользуюсь почти 3 года было и хорошее и плохое(отвратительного больше).
Практически все время пользования сила/качество сигнала не ниже 15Дб(даже в снегопад)
Последний месяц сигнал 4-7 и иногда 9 дб. И я уже слышу от поддержки что сигнал в 4-7 дб это норма.
Оплачен тариф 10 Мбит на ГОД. Скорость редко поднимается до 5 мбит.
Днем скорость режут нещадно до 1,5-2 мбит. Аргументируя что это радио интернет и очень многое влияет на его скорость и качество. Я согласен с этим. Но есть одно большое НО, которое не смогут оспорить йтовцы-- Если изначально сигнал 15, а через 3 года сигнал 4-7 это явно проблема с вышками. И самое интересное-- покупает человек(знакомый) модем, я прошу его подойти с его модемом(пробный период) и вуаля скорость 20мбит, прерываний нет. А это значит что оператор просто завлекает и просто обманывает клиентов.
Качество вашей работы выводит из себя, количество и качество идиотов в чате поддержки неумолимо растет.
Завел на 2 улицы нет от ФЛЕКСа(оптика). Тарифы меньше чем у вас.
Скорость выше. Есть возможность приехать и сказать что думешь самому директору.
Будете вышку на гаражной использовать только как маяк для посадки самолетов.
Обе улицы перевожу на оптику. До мегафона было лучше.
Сообщений найдено 10