Доброго времени суток!

На третий день после покупки модем перестал распознаваться ноутбуком (до этого работал нормально). Индикатор то загорается, то погасает. Выбран и оплачен тариф на максимальной скорости. Нахожусь в зоне покрытия 4G. Напряжение на USB-интерфейсах ноутбука достаточное (прекрасно работает USB-CD ROM). Конфигурация ОС (Windows 7) не изменялась, никакое текущее ПО не обновлялось, никакое новое не устанавливалось. На веб-интерфейсе модема (status.yota.ru или 10.0.0.1) - ноль, то есть недоступен. Такая же ситуация на другом ноутбуке с семеркой на борту. Ну не мог же он на третий день умереть аппаратно? Пробовал вставлять симку в 3G-шный планшет на андройде, сеть он так и не нашел (может, нужно поставить yota-приложение и попробовать уже с ним?). По месту покупки предлагают отдать на экспертизу (займет 21 день), а все сервисные центры по городу закрыты на новогодние праздники. Подскажите, что можно сделать, как выявить причину неработоспособности самостоятельно?

С уважением, Никита!