1 (2014-10-05 22:49:25 отредактировано Hell1on2me)

Тема: Неожиданно, но факт!

Здравствуйте.
Я являюсь новоиспеченным пользователем Yota. 
Тороплюсь поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного устройства и качестве связи в целом.

Приобрел wi-fi роутер Yota-mani за 4900 рублей + 1000 оплатил за 1 месяц абонентской платы, пользуясь первые 2 недели нареканий не возникало, качественное соединение (было).
Всему хорошему видима свойственно кончаться, вот и Йота моя кончилась! Через 2 недели появился провал связи, нестабильная скорость приема и отдачи, пользоваться Yota стало вовсе невозможно! ( без всяких преувеличений) 
Звоню оператору службы поддержки Yota, излагаю суть проблемы, а мне в ответ говорят " уменьшайте скорость т.к. она не соответствует заявленной!" , " пишите заявление на частичное возмещение списанных средств" ...  Напрашивается вопрос: за что я плачу?!
В чате поддержке мою проблему комментировать и вовсе отказались.
Операторы рекомендовал ждать  неопределенный период времени до возможного устранения неполадок.
Отправил составленную жалобу на почту Yota, а ответа на письменную жалобу не поступило.
Пользуюсь модемом в местах зоны покрытия. ( проверяли неоднократно с сотрудниками службы поддержки Yota.)

Одним словом опыт горький!

p. s.
Желаю всем Качественного соединения и космической скорости.

Поделиться

2

Re: Неожиданно, но факт!

тоже пытаюсь пользоваться,ранее был мегфон,ёта наверное первые две буквы ху забыла написать

Поделиться

3

Re: Неожиданно, но факт!

Уважаемый Hell1on2me.Ну и естественно смеЙОТА тоже
За моё время(5 или 6 лет) пользования модемами  йота я  уже ничему не удивляюсь.Пиши не пиши а толк один и тот же.Надо наказывать как самого провайдера так и диспетчерскую службу.Бить не словами а законами.Кстати о вашем наблюдении.Подтверждаю что не только вы эту странность подметили.Также и на счёт операторов инфо центра тоже самое было и также советовали поменять тариф но только в большую сторону стоимости.Увеличить тариф при ничтожном еле дышащим сигнале это как выдавливать сок из отжатого до суха лимона.Мало того.По заявленной в ТХарахтеристике до 10мб/сек выжимает модем.На деле еле еле вжимает 3мбсек.Сейчас вроде LTE-модем но продвинулись на мизер.И вот еще что.. Уже неделю как звоню на инфо-центр и до сих пор кормят завтраками как и всегда впрочем "Вышка неисправна.Заявка отправлена ждите смс".На кой черт нам заявляют о надёжности и доступности если таковой нет?Если я хочу пачку сигарет то мне не надо предлагать  махорку в газете тем более когда деньги уже отданы."Не можете .... не мучайте других".

Поделиться

4

Re: Неожиданно, но факт!

Мне на Йоте всегда было норм! Всё устраивало.
-------------
americangrill.ru/gas/gas-weber/g … lack-line/

Поделиться

5

Re: Неожиданно, но факт!

Здравствуйте. Соглашусь с выше перечисленным. Связь г..но, если не сказать большего. Я пользовался примерно 2 года ( вроде бы ни чего. Норм). Потом мегафон предложил мне более интересные условия, как мне казалось на тот момент. Попользовавшись примерно год я понял, что постоянно пополнять трафик не очень удобно. И я решил вернуться к своему старому модему ёта так как здесь трафик неограничен (пользуюсь уже пару лет). Но начав пользоваться этой недосвязью столкнулся со всеми вышеперечисленными проблемами. А при многочисленных обращениях в контактный центр ответ всегда звучит один и тот же: "неисправности на базовой станции. Заявка составлена и отправлена в центр технической поддержки. Ожидайте вам будет выслано смс". Только вот от этих заявок и смс ни жарко не холодно!!! А ещё я заметил вот что: если у меня к примеру подключены 2 сб/с то спидтест выдаёт 0,5-1,5, а если подключить скорость 5мб/с то начинает выдавать 2-3, если 10мб/с то выдаёт 5-7 в лучшем случае. Но как не крути, а до заявленной всё равно не дотягивает. Напрашивается вывод: услуги связи этого оператора отвратительного качества!!!! Работа технических служб построена спустя рукава!!! Денежные средства взымаются с Абонентов не справедливо!!! И ещё: судя по сообщениям на этом форуме, руководству компании насрать на наши мнения.!!! Так что выводы делать вам. Постоянным пользователям желаю терпения!!! А тем кто только думает подключиться советую хорошенечко подумать прежде чем отдавать свои деньги за то чего нет!!!

Поделиться

6

Re: Неожиданно, но факт!

Все тоже самое и у меня, собираются документы в защиту прав потребителей

    Поделиться

    7

    Re: Неожиданно, но факт!

    А парни, беспроводной инет никогда не был с заявленной скоростьтю...
    Потери неизбежны...
    И жалобами вы ничего не добьетесь... Ведь в договоре указана максимальная скорость "до указанного"...
    Если минималка меньше заявленной то да, а так бороться смысла нет...
    Вон лучше роутер прокачать трох по инстукции. Гляньте вон на geek-nose статью на эту тему по вафле...
    Конечно радикального улучшения скорости вы не добьетесь, но частично выровняется, сам проверял...

    Поделиться