Тема: Служба технической поддержки
Зачем нужна такая техническая поддержка?
Я пытаюсь решить вопрос работоспособности Интернет уже больше трех месяцев и за это время успел «немного» поговорить с технической поддержкой и выявил следующие закономерности или алгоритм работы.
1. Принять звонок.
2. Запросить ВСЕ данные (даже если они есть в карточке)
3. Порекомендовать обратится в чат. (Если сработало - то досвидания). Если нет то:
4. Выслушать доскональный рассказ о том, что не работает.
5. Запросить данные 10.0.0.1 и убедится что сигнал есть.
6. Порекомендовать обратится в чат (Если сработало - то досвидания). Если нет то:
7. Порекомендовать обратится на почту. (Если сработало - то досвидания). Если нет то:
8. Спросить в чем заключается проблема и перейти к пункту 4 (данного списка)
Дальше происходят циклические действия.
До смешного, в следующий раз запишу разговор, один раз я четыре раза крутился между 4…..8
Разорвать интеллектуальный разговор можно только фразой «Прошу составить заявку и сообщить мне её номер», в этом случае составляют и называют номер, но не реагируют.
ЧАТ
1. Запрос (Имя, город, вопрос, отправить)
2. Ждем…….
3. Вам ответит первый освободившийся оператор
4. Ждем ……..
5. Оцените пожалуйста консультацию (полезная, бесполезная)
Все, а что Вы еще хотите?
ПОЧТА:
1. Запросить данные, даже если в письме они уже изложены (желательно со скриншотами).
Отправляем, ждем ……..
2. Задать вопрос, а в чем проблема? И как часто она бывает?
Отправляем, ждем ……….
Ждем …….
Ждем …….
Пишем по новой …….
Переходим на пункт 1.
Господа. Прошло ТРИ месяца. Вам вообще клиенты нужны? Может пора поменять алгоритм и вписать в него пункт
Попытаться решить ситуацию….
Поверьте мне, такого пункта там нет.