1

(6 ответов, оставленных в Yota в Москве)

Здравствуйте.
Я являюсь новоиспеченным пользователем Yota. 
Тороплюсь поделиться своими впечатлениями от эксплуатации данного устройства и качестве связи в целом.

Приобрел wi-fi роутер Yota-mani за 4900 рублей + 1000 оплатил за 1 месяц абонентской платы, пользуясь первые 2 недели нареканий не возникало, качественное соединение (было).
Всему хорошему видима свойственно кончаться, вот и Йота моя кончилась! Через 2 недели появился провал связи, нестабильная скорость приема и отдачи, пользоваться Yota стало вовсе невозможно! ( без всяких преувеличений) 
Звоню оператору службы поддержки Yota, излагаю суть проблемы, а мне в ответ говорят " уменьшайте скорость т.к. она не соответствует заявленной!" , " пишите заявление на частичное возмещение списанных средств" ...  Напрашивается вопрос: за что я плачу?!
В чате поддержке мою проблему комментировать и вовсе отказались.
Операторы рекомендовал ждать  неопределенный период времени до возможного устранения неполадок.
Отправил составленную жалобу на почту Yota, а ответа на письменную жалобу не поступило.
Пользуюсь модемом в местах зоны покрытия. ( проверяли неоднократно с сотрудниками службы поддержки Yota.)

Одним словом опыт горький!

p. s.
Желаю всем Качественного соединения и космической скорости.