1

(4 ответов, оставленных в Общие вопросы)

Добрый вечер. Проблема почти та же идут просто гигантские потери пакетов, регулярные разрывы связи, пинг в играх ниже 150 уже не падает, делал запрос в тех. поддержку, послали на сайт SPEEDTEST(хотя уже даже ребенок знает, что этот сайт просто , нет не просто, а конкретно ВРЕТ завышая скорость примерно в 3 !!!! раза) но даже там, показало скорость ниже заявленной по тарифу. Была создана заявка о несоответствии скорости, заявленной по тарифу. Прошло 2 месяца!!!!!!!! и никакого ответа не последовало, просто как и раньше списывают деньги за несуществующий интернет....Писал в техподдержку 3 раза-через 2 недели, 1 месяц и 1,5 месяца. Первые 2 раза со мной хотя бы попытались пообщаться и отмазаться, что заявка у специалистов в работе, в последний раз просто закрыли чат техподдержки. Отсюда 2 вопроса: ЗА ЧТО ВЫ БЕРЕТЕ ДЕНЬГИ и кому надо отписать, что бы хоть что-то изменилось????? Кстати, как вариант замените своих СПЕЦИАЛИСТОВ, т.к., извините, даже дебил решит такую проблему за 2 месяца. Спасибо за внимание, даже не надеюсь на ответ от такой замечательной компании, как YOTA!!!!