1

(6 ответов, оставленных в Yota в Москве)

Уважаемый Hell1on2me.Ну и естественно смеЙОТА тоже
За моё время(5 или 6 лет) пользования модемами  йота я  уже ничему не удивляюсь.Пиши не пиши а толк один и тот же.Надо наказывать как самого провайдера так и диспетчерскую службу.Бить не словами а законами.Кстати о вашем наблюдении.Подтверждаю что не только вы эту странность подметили.Также и на счёт операторов инфо центра тоже самое было и также советовали поменять тариф но только в большую сторону стоимости.Увеличить тариф при ничтожном еле дышащим сигнале это как выдавливать сок из отжатого до суха лимона.Мало того.По заявленной в ТХарахтеристике до 10мб/сек выжимает модем.На деле еле еле вжимает 3мбсек.Сейчас вроде LTE-модем но продвинулись на мизер.И вот еще что.. Уже неделю как звоню на инфо-центр и до сих пор кормят завтраками как и всегда впрочем "Вышка неисправна.Заявка отправлена ждите смс".На кой черт нам заявляют о надёжности и доступности если таковой нет?Если я хочу пачку сигарет то мне не надо предлагать  махорку в газете тем более когда деньги уже отданы."Не можете .... не мучайте других".